Knowledge Partners  –  Kazakhstan

Setup Menus in Admin Panel

База изображений Британника

Около 3 миллионов изображений из самых лучших и наиболее уважаемых мировых библиотек — все на одном безопасном сайте

База изображений Британники упрощает и улучшает ваш поиск изображений. Теперь вы можете получить доступ к 3 миллионам изображений из более чем 50 лучших коллекций со всего мира, включая Художественную библиотеку Бриджмена, Дорлинг Киндерсли Имаджес, Гетти Имаджес, Национальную Портретную Галерею Лондона, Национальное Географическое Общество и Оксфорд Сайентифик.

iq_spanishpainting-ssИЗОБРАЖЕНИЯ, СВОБОДНЫЕ ОТ АВТОРСКИХ ПРАВ, ВЫБРАННЫЕ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ

Все изображения в Базe освобождены от каких-либо прав в целях некоммерческого обучающего использования, они отлично подходят для использования в планах урока, в заданиях и на лекционной доске; или для использования в докладах и проектах учащихся.

ОПЕРАТИВНЫЙ ПОИСК

База структурирована по предметам и полностью доступна для поиска; доступны изображения на любую тему в одном месте. Вам не нужно тратить время на нескольких сайтах в поисках нужных изображений.

ИЗОБРАЖЕНИЯ, КОТОРЫМ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬiq_toucan-ss

Каждая фотография или изображение доступно с полной метаинформацией, включая название источника, имя владельца авторских прав, подписи и ключевые слова. Поскольку Британника провела огромную работу по поиску лучших фотографий, вы можете доверять источнику и быть уверены, что вы используете правильную фотографию.

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ БЫСТРЫМ И ПРОСТЫМ ДОСТУПОМ

Изображения можно загрузить, распечатать, сохранить в «Лайтбокс» или виртуальную папку, или отправить по электронной почте в разрешении jpg.

July 27, 2015

Knowledge Partners

Knowledge Partners является Издательским домом и поставщиком Цифровых решений с непревзойденными ресурсами, предоставляет технологии мирового класса для обеспечения школ и ВУЗов наилучшими решениями в соответствии с лицензией компании Encyclopaedia Britannica Inc. и Merriam-Webster Inc как эксклюзивный партнер в Республике Казахстан.

top
© Copyright 2017 ТОО «KNOWLEDGE PARTNERS LLP. Республика Казахстан. Все права защищены. Условия использования  |  Юридические уведомления  |  Политика конфиденциальности  |  Карта сайта

Все материалы содержания, представленные на этом веб-сайте, защищены законами об авторском праве. Несанкционированное копирование, тиражирование, передача в коммерческих целях, плагиат будет привлекать серьезные юридические санкции.

Сайт разработан и поддерживается Mumeric Technologies

Перейти к верхней панели

Knowledge Partners  –  Kazakhstan

Setup Menus in Admin Panel

Britannica Image Quest

Nearly 3 Million Images from the World’s Best and Most Respected Image Libraries — All in One Safe Site

Image Quest simplifies and improves your search for images. Now you can access nearly 3 million images from more than 50 of the best collections in the world, including Bridgeman Art Library, Dorling Kindersley Images, Getty Images, the National Portrait Gallery of London, the National Geographic Society, and Oxford Scientific.

iq_spanishpainting-ssRIGHTS-CLEARED IMAGES  SELECTED FOR EDUCATIONAL RELEVANCE

All images in ImageQuest are rights-cleared for non-commercial, educational use—great for teacher lessons plans, assignments, and whiteboards; or student reports and projects.

TIME EFFICIENT SEARCH

Organized by subject matter and fully searchable, ImageQuest has images of every topic at one place. You don’t have to spend time combing through multiple websites looking for reliable images.

IMAGES YOU CAN TRUSTiq_toucan-ss

Each photo or illustration comes with complete metadata, including the source, the copyright holder, caption, and keywords. Because Britannica has done the work of finding the best photos, you can trust the source and be certain that you’re using an accurate photo.

ENJOY QUICK AND EASY ACCESS

Images can be downloaded, printed, saved in a “Lightbox” or virtual folder, or e-mailed as jpegs.

July 15, 2015

Knowledge Partners

Knowledge Partners is a Publishing House and a Digital Solutions provider with unparalleled resources, deploying world class technology to provide top of the line resources and content for schools and institutes of higher education, under license from Encyclopaedia Britannica Inc. and Merriam-Webster Inc as Exclusive Partner in the Republic of Kazakhstan.

top
© Copyright 2017 KNOWLEDGE PARTNERS LLP. Republic Of Kazakhstan. All Rights Reserved.     Terms of Use  |  Legal Notices  |  Privacy policy  |  Sitemap All content materials presented in this website is protected by copyright laws. Unauthorized copying, duplication, transmission for commercial purposes, plagiarism will attract severe legal penalties. Site Designed and Maintained by Mumeric Technologies
Skip to toolbar