Knowledge Partners  –  Kazakhstan

Setup Menus in Admin Panel

ШКОЛА

Добро пожаловать в Британнику

Динамика обучения изменилась в современных школах, стали вводиться навыки исследования, сотрудничества и цифрового образования. Для того, чтобы поддержать данные изменения, Энциклопедия Британника создала серию цифровых продуктов, которые стали больше че просто ссылки: мы предлагаем решения совместно с технологиями, которые способствуют образованию и делает его намного эффективней.

В этом разделе, посвященном исключительно потребностям школ, мы показываем наши решения, специально созданные для существующей системы образования. Узнайте о наших учебных программах, чтобы помочь учителям интегрировать технологии в классе.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Новая цифровая эпоха имеет большое влияние на сферу образования, что приводит к резкому изменению динамичного ученика. В то же время, новый вызов педагогов и студентов будет сопровождать эти изменения. Таким образом, Британника предлагает учебные программы, чтобы помочь учителям включить цифровые инструменты в их школьные мероприятия.

Навыки демонстрируют то как вы можете включить ресурсы продуктов Британника в классах и как создавать цифровые классы. Мы также предлагаем тренинги, основанные на школьных учебных программах для поддержки учителей в своих областях. Зарегистрируйтесь сегодня на наши сеансы, чтобы обогатить свое учение с методами Британники.

Обучающее видео

Knowledge Partners

Knowledge Partners является Издательским домом и поставщиком Цифровых решений с непревзойденными ресурсами, предоставляет технологии мирового класса для обеспечения школ и ВУЗов наилучшими решениями в соответствии с лицензией компании Encyclopaedia Britannica Inc. и Merriam-Webster Inc как эксклюзивный партнер в Республике Казахстан.

top
© Copyright 2017 ТОО «KNOWLEDGE PARTNERS LLP. Республика Казахстан. Все права защищены. Условия использования  |  Юридические уведомления  |  Политика конфиденциальности  |  Карта сайта

Все материалы содержания, представленные на этом веб-сайте, защищены законами об авторском праве. Несанкционированное копирование, тиражирование, передача в коммерческих целях, плагиат будет привлекать серьезные юридические санкции.

Сайт разработан и поддерживается Mumeric Technologies

Knowledge Partners  –  Kazakhstan

Setup Menus in Admin Panel

School

Welcome to Britannica

The dynamics of learning has changed in modern schools, with classes that integrate research, collaboration and digital learning. To meet this transformation, Encyclopædia Britannica has created a series of digital products that go far beyond the reference: we offer products with modern technologies that facilitate education and make that learning is more effective.

In this section dedicated exclusively to the needs of schools, we show them our solutions especially created for the current educational system. Learn about our training programs to help teachers integrate technology in the classroom.

Offerings

PROFESSIONAL DEVELOPMENT

The new digital era has greatly impacted the field of education, leading to a drastic change in the dynamic pupil. The new challenge of educators and students is to accompany these changes at the same time. Therefore, Britannica offers training programs to help teachers incorporate digital tools in their school activities.

Skills demonstrates how you can incorporate the resources of Britannica products in classes, and how to create digital classrooms. We also offer training sessions based on school curricula to support teachers in their fields. Sign up today for our sessions to enrich their teaching with Britannica techniques.

Training Video

Knowledge Partners

Knowledge Partners is a Publishing House and a Digital Solutions provider with unparalleled resources, deploying world class technology to provide top of the line resources and content for schools and institutes of higher education, under license from Encyclopaedia Britannica Inc. and Merriam-Webster Inc as Exclusive Partner in the Republic of Kazakhstan.

top
© Copyright 2017 KNOWLEDGE PARTNERS LLP. Republic Of Kazakhstan. All Rights Reserved.     Terms of Use  |  Legal Notices  |  Privacy policy  |  Sitemap All content materials presented in this website is protected by copyright laws. Unauthorized copying, duplication, transmission for commercial purposes, plagiarism will attract severe legal penalties. Site Designed and Maintained by Mumeric Technologies