Setup Menus in Admin Panel

О Britannica

Доверенный поставщик образовательных материалов

Узнать о нас снова — наши ценности и миссия

Encyclopaedia Britannica, Inc. – это мировой образовательный издатель с материалами, который способствует распространению знаний и обучения. Мы своевременно предоставляем актуальную и заслуживающую доверия информацию, а также учебные материалы, которые широко используются в школах, университетах, домах, библиотеках и рабочих местах по всему миру.

В мире, где широко распространена сомнительная информация, мы предоставляем материалы, которые внушают доверие и которым могут доверять люди. С 1768 года мы постоянно пытаемся положить наследие доверия и зависимости, и мы будем продолжать это делать, сотрудничая с экспертами, учеными, преподавателями, разработчиками образовательного контента и пользователями – опытными специалистами. Более того, чтобы гарантировать, что качество наших учебников никогда не будет скомпрометировано, мы подвергаем работу экспертов тщательной многоуровневой редакционной проверке.

Мы активно работаем со школами, родителями и преподавателями и разрабатываем материалы для учебных классов 21-го века и сегодняшней домашней среды обучения. Мы являемся первооткрывателями в области цифрового образования, и наши продукты отмечены привлекательным и заслуживающим доверия содержанием.

Многие люди знают и помнят нас как издателя больших многотомных энциклопедий, которые были источником удовольствия и обучения с 1768 года. Сегодня эти энциклопедии в основном представлены в большом количестве цифровых форм, которые проходят ежедневные обновления.
Но сегодня мы делаем намного больше. Мы изменились и расширились.

Двигаясь с цифровой революцией Britannica теперь работает онлайн - в виде электронных книг и на мобильных устройствах. Со 2-го класса для тех, кто хочет учить математику, для учителей, объясняющих законы гравитации, для того, кто учится всю жизнь и пытается понять последний политический кризис. Britannica доступна для всех!

Мы приглашаем вас познакомиться с нами снова. Посетите наш официальный веб-сайт, чтобы узнать, как мы стали крупнее и лучше.


Britannica

БЕЗГРАНИЧНОЕ ЗНАНИЕ

  • Более 246 лет легендарного качества и доверия
  • Справочные и обучающие материалы для всех возрастов
  • Инновационные технологии; Доверяемое достоверное содержание
  • Доступ в цифровом, онлайн и печатном форматах
  • Штаб-квартира в Чикаго, США

НАШИ СОТРУДНИКИ

Dalai Lama
Bill Clinton

ПАРТНЕРСКИЕ СЕРТИФИКАТЫ

НАГРАДЫ И ПРЕМИИ

award1
award2
award4
award3
© Copyright 2018 ТОО “Knowledge Partners”. Республика Казахстан. Все права защищены. Все материалы содержания, представленные на этом веб-сайте, защищены законами об авторском праве. Несанкционированное копирование, тиражирование, передача в коммерческих целях, плагиат будет привлекать серьезные юридические санкции.
Перейти к верхней панели

Knowledge Partners  –  Kazakhstan

Setup Menus in Admin Panel

About Britannica

Trusted Learning Solutions Provider

Get to Know Us Again — our values & mission

Encyclopaedia Britannica, Inc. is a global educational publisher with products that promote knowledge and learning. We provide timely relevant, and trustworthy information and instructional products, which are widely used in schools, universities, homes, libraries, and workplaces globally.

eb-Logo

In a world where questionable information is rampant, we provide products that inspire confidence, with content people can trust. It has constantly been our effort to establish a legacy of trust and dependency since 1768 , and we will continue to do so, by collaborating with experts, scholars, educators, instructional designers, and user—experience specialists. Moreover, to ensure that the quality of our books is never compromised we subject the work of the experts to rigorous multi-layered editorial review.

We strongly involve ourselves with schools, parents and educators, designing products for the 21st-century classroom and today’s home learning environments. We’re a pioneer in digital education, and our products are marked by engaging and trustworthy content.

Many people know and remember us as the publisher of those big multi-volume encyclopaedias that have been a source of joy and learning since 1768. Today those encyclopedias are chiefly found in a multitude of digital forms that are updated daily.

But we do a lot more today. We’ve changed and expanded.

In sync with the digital revolution, Britannica is now online—in the form of e-books and on mobile devices as well. From the 2nd-grader who wants to learn maths to teachers explaining the laws of gravity, to the lifelong learner trying to understand the latest political crisis, Britannica is for everyone!

We invite you to get to know us again. Explore our official website to know how we have become bigger and better.

britannica-headquaters
Britannica

                                                                    

Knowledge without boundaries

  • Over 246 years of Legendary Quality and Trust
  • Reference and Learning solutions for all ages
  • Innovating with technology; Trusted Authentic Content
  • Available in Digital, Online and Print formats
  • Headquartered in Chicago, US

Some Of Our Contributors

Dalai Lama
Bill Clinton

Partnership Certificates

AWARDS AND ACCOLADES

bett-660x450

Knowledge Partners

Knowledge Partners is a Publishing House and a Digital Solutions provider with unparalleled resources, deploying world class technology to provide top of the line resources and content for schools and institutes of higher education, under license from Encyclopaedia Britannica Inc. and Merriam-Webster Inc as Exclusive Partner in the Republic of Kazakhstan.

top
© Copyright 2017 KNOWLEDGE PARTNERS LLP. Republic Of Kazakhstan. All Rights Reserved.     Terms of Use  |  Legal Notices  |  Privacy policy  |  Sitemap All content materials presented in this website is protected by copyright laws. Unauthorized copying, duplication, transmission for commercial purposes, plagiarism will attract severe legal penalties. Site Designed and Maintained by Mumeric Technologies
Skip to toolbar