Setup Menus in Admin Panel

Merriam-Webster

“Merriam-Webster является самой надежной организацией в языковой области в Америке на протяжении более 150 лет в печатном издании, а теперь и онлайн. Merriam-Webster является ведущим и самым доверенным поставщиком языковой информации в Америке, который работает совместно с директорами школ, библиотек, книжных магазинов и выдающимися институциональными партнерами для продвижения грамотности и любви к англоговорящим людям и изучающим английский язык во всем мире.

В печатных изданиях наши публикации включают в себя Merriam-Webster's Collegiate Dictionary (в списке самых продаваемых книг в истории США), Learner’s Dictionary, а также недавно опубликованные словари и тезаурусы для изучающих английский язык.”

Мы приглашаем вас познакомиться с нами снова. Посетите наш официальный веб-сайт, чтобы узнать, как мы стали крупнее и лучше.

© Copyright 2018 ТОО “Knowledge Partners”. Республика Казахстан. Все права защищены. Все материалы содержания, представленные на этом веб-сайте, защищены законами об авторском праве. Несанкционированное копирование, тиражирование, передача в коммерческих целях, плагиат будет привлекать серьезные юридические санкции.
Перейти к верхней панели

Setup Menus in Admin Panel

Merriam-Webster

merriam-webster-logo

“Merriam-Webster is the most trusted authority on Language in America and for more than 150 years, in print and now online, Merriam-Webster has been America's leading and most-trusted provider of language information and works in tandem with hosts of Schools, Libraries, Bookstores and Prominent institutional partners to promote literacy and the love of English speakers and English learners around the world.
In print, our publications include Merriam-Webster's Collegiate Dictionary (among the best-selling books in American history) and learners Dictionary and newly published dictionaries and thesauruses for English-language learners.”
We invite you to get to know us again. Explore our official website to know how we have become bigger and better.

© Copyright 2018 KNOWLEDGE PARTNERS LLP. Republic Of Kazakhstan. All Rights Reserved. All content materials presented in this website is protected by copyright laws. Unauthorized copying, duplication, transmission for commercial purposes,plagiarism will attract severe legal penalties.
Skip to toolbar