Setup Menus in Admin Panel

МЕДИЯ

factum1

Образование мирового уровня с новой онлайн-платформой Budbeed в Казахстане

19 сентября 2018 г.

В Казахстане запустили международный дистанционный образовательный проект Budbeed, цель которого обеспечить равный…

profit-Budbeed01

В Казахстане запустили платформу онлайн-образования Budbeed

18 сентября 2018 г.

Алматы прошла презентация международного образовательного проекта Budbeed. Его цель — обеспечить учащимся доступ к образованию…

kursiv-img1

Казахстанские студенты получают современные знания, благодаря платформе

18 сентября 2018 г.

В Казахстане запустили международный дистанционный образовательный проект Budbeed, цель которого обеспечить равный доступ…

forbes-2

CNN и BBC предоставили материалы для казахстанской образовательной соцсети

17 сентября 2018 г.

Американская компания Budbeed в сотрудничестве с мировым издателем энциклопедий Encyclopedia Britannica, медиакорпорациями CNN и BBC…

ТООKnowledgePartnersоткрыла языковую лабораторию в г. Актобе.

Актобе, 1 сентября 2016 г.

1 сентября 2016 года ТООKnowledgePartnersоткрыла языковую лабораторию для изучения английского языка в городе Актобе. На открытии…

Благотворительное мероприятие для школ-интернатов.

Астана, 8 апреля 2016 г.

Наша компания ТОО KnowledgePartners провела благотворительное мероприятие для школ-интернатов. Все дети 1 и 2 класса для изучения…

Семинар с Национальной академией образования им. И. Алтынсарина.

Астана, 3 марта 2016 г.

Издательский дом Knowledge Partners совместно с Национальной академией образования им. И. Алтынсарина провели в Астане семинар…

Knowledge Partners проводит семинары для преподавателей английского языка.

Алматы, 1 марта 2016г.

ТОО Knowledge Partners совместно с Университетом КИМЭПпровели семинар для преподавателей английского языка по использованию образовательного комплекса “The English Channel”…

world-didac-2015

Knowledge Partners запускаетонлайн-словарь FREE KAZAKH TO ENGLISH

Астана, 9 апреля 2015 г.

Совместно с Посольством США в Казахстане KnowledgePartners, эксклюзивный партнер по странам Encyclopaedia Britannica Inc., ., США, в Республике Казахстан,…

NIS

Было проведено обучение с обсуждением плана обновления содержания работы

Астана, 31 января 2015 г.

“Назарбаев Интеллектуальные школы” в рамках Меморандума о сотрудничестве на основе плана обновления содержания среднего…
bett-660x450

Школа Britannica®

выиграла Bett Award

Лондон 21 января 2015 г.

ШколаBritannica®, наше всеобъемлющее информационное решение для дошкольного учреждения, получила престижную премию BettAward, высшую награду…

certificate

Эксклюзивный партнер образовательных решений Казахстана

Чикаго, август 2014 г.

В течение последних нескольких лет компания EncyclopediaBritannicaInc., США, активно работает над продвижением цифрового обучения в нескольких странах. Стремясь к достижению…

© Copyright 2020 ТОО “Knowledge Partners”. РеспубликаКазахстан. Все права защищены. Все материалы содержания, представленные на этом веб-сайте, защищены законами об авторском праве. Несанкционированное копирование, тиражирование, передача в коммерческих целях, плагиат будет привлекать серьезные юридические санкции.

Образование мирового уровня с новой онлайн-платформой Budbeed теперь доступно и в Казахстане

Courtesy: Factum Kazakhstan
В Казахстане запустили международный дистанционный образовательный проект Budbeed, цель которого обеспечить равный доступ к образованию мирового уровня для детей, независимо от их места проживания и уровня достатка, сообщает Kursiv.kz со ссылкой на Интерфакс Казахстан.

По словам исполнительного директора проекта Маниш Вахи, данная платформа дает возможность детям получить дополнительное образование на казахском, русском и английском языках.

«Платформа основана на передовых технологиях, здесь все собрано в одном месте. Это вызов, который стоит перед всеми нами, как сделать обучение привлекательным», – сказал Маниш Вахи на пресс-конференции во вторник.

«Мы начали с Казахстана, потому что сама идея проекта родилась в Казахстане, и мы хотим предоставить доступ к современному образованию, в первую очередь, для казахстанской молодежи. Затем мы планируем реализовать проект в соседних странах», – добавил он.

Онлайн-платформа Budbeed представляет собой обучающую сеть, пока охватывает школьные предметы. Контентом, представленном в доступных форматах, могут пользоваться ученики с 1 по 9 классы, родители и педагоги.

Пока программа работает в тестовом режиме в течение 40 дней ею можно пользоваться бесплатно. В дальнейшем стоимость пользования платформы не превысит 1,1 тыс. тенге в месяц.

Оператором проекта является образовательная компания Budbeed (офисы в Алматы и Дели).

Партнеры проекта – издательство Encyclopedia Britannica, медиа-корпорации CNN и BBC, издатель словарей Merriam-Webster, Rosen Publishing Group, Boclips, Teacher Created Materials и другие компании из США и Великобритании.

 

Refer News: https://factum.kz/2018/73826/

В Казахстане запустили платформу онлайн-образования Budbeed

Контент-партнерами проекта выступили BBC, CNN, Encyclopedia Britannica, Merriam-Webster.

18 сентября в Алматы прошла презентация международного образовательного проекта Budbeed. Его цель — обеспечить учащимся доступ к образованию мирового качества независимо от места проживания. Партнерами проекта выступили ведущие международные медиа-корпорации и издательства. Среди них — Encyclopedia Britannica, BBC, CNN, Rosen Publishing Group, Boclips, Teacher Created Materials, а также издатель словарей Merriam-Webster.

«Наша цель — предоставить всем детям в стране возможность получить дополнительное образование на казахском, русском и английском языках. Наша онлайн-платформа основана на передовых технологиях и позволяет получать знания в привлекательном и доступном для детей формате. Видеоуроки, игры, викторины, социальная сеть должны мотивировать детей на получение новых знаний», — отметил Маниш Вахи, основатель и главный исполнительный директор проекта.

учтивость: Profit Kazakhstan

При создании платформы был учтен опыт известных мировых образовательных и научно-популярных каналов. Доступ к Budbeed возможен с любых устройств — смартфонов, планшетов и ПК.

«Проблема равного доступа к образованию — одна из ключевых для Казахстана. По данным Всемирного банка, уровень расходов на образование в РК соответствует среднему уровню стран ОЭСР. Но при этом в Казахстане, как и в других странах ЦА, наблюдается проблема с педагогическими кадрами, что ведет к ухудшению уровня подготовки учащихся. Наблюдается большой разрыв между лидирующими школами и вузами в крупных городах и учебными заведениями в сельских районах. Наш проект нацелен на то, чтобы равные возможности для обучения были у всех детей», — заявил Майкл Росс, генеральный менеджер Budbeed.

Источник инвестиций, а также сумму затрат представители компании разглашать не стали, однако упомянули о «нескольких крупных инвесторах». Казахстан стал первой страной, где запущен Budbeed. После прохождения тестового периода и отладки всех процессов его авторы намерены адаптировать проект для других стран.

«Мы начали с Казахстана, потому что сама идея проекта родилась в Казахстане, и мы хотим предоставить доступ к современному образованию в первую очередь для казахстанской молодежи. Затем мы планируем реализовать проект в соседних странах — Кыргызстане, Узбекистане, России, Украине, Ближнем Востоке, Индии и Китае», — пояснил Маниш Вахи.

учтивость: Profit Kazakhstan

На первом этапе доступ к Budbeed открыт для всех казахстанских пользователей — в течение ближайших 40 дней платформа будет бесплатной. В дальнейшем стоимость пользования платформой составит порядка 1100 тг в месяц. Существует два вида аккаунтов — для учителей и для учащихся. Авторы проекта выразили намерение оставить бесплатным доступ для учителей. Ситуация прояснится после отработки всех деталей с государственными органами, с которыми Budbeed планирует активно сотрудничать.

 

Ссылка Новости: https://profit.kz/news/48618/V-Kazahstane-zapustili-platformu-onlajn-obrazovaniya-Budbeed/

Казахстанские школьники смогут получить современные знания благодаря новой онлайн-платформе

Цель проекта Budbeed - обеспечить детям равный доступ к образованию мирового уровня...

учтивость: Kursiv Kazakhstan

В Казахстане запустили международный дистанционный образовательный проект Budbeed, цель которого обеспечить равный доступ к образованию мирового уровня для детей, независимо от их места проживания и уровня достатка, передает Интерфакс Казахстан.

По словам исполнительного директора проекта Маниш Вахи, данная платформа дает возможность детям получить дополнительное образование на казахском, русском и английском языках.

«Платформа основана на передовых технологиях, здесь все собрано в одном месте. Это вызов, который стоит перед всеми нами, как сделать обучение привлекательным», - сказал Маниш Вахи на пресс-конференции во вторник.

«Мы начали с Казахстана, потому что сама идея проекта родилась в Казахстане, и мы хотим предоставить доступ к современному образованию, в первую очередь, для казахстанской молодежи. Затем мы планируем реализовать проект в соседних странах», - добавил он.

Онлайн-платформа Budbeed представляет собой обучающую сеть, пока охватывает школьные предметы. Контентом, представленном в доступных форматах, могут пользоваться ученики с 1 по 9 классы, родители и педагоги.

Пока программа работает в тестовом режиме в течение 40 дней ею можно пользоваться бесплатно. В дальнейшем стоимость пользования платформы не превысит 1,1 тыс. тенге в месяц.

Оператором проекта является образовательная компания Budbeed (офисы в Алматы и Дели).

Партнеры проекта - издательство Encyclopedia Britannica, медиа-корпорации CNN и BBC, издатель словарей Merriam-Webster, Rosen Publishing Group, Boclips, Teacher Created Materials и другие компании из США и Великобритании.

 

Ссылка Новости: https://kursiv.kz/news/obrazovanie/2018-09/kazakhstanskie-shkolniki-smogut-poluchit-sovremennye-znaniya-blagodarya

CNN и BBC предоставили материалы для казахстанской образовательной соцсети

Американская компания Budbeed в сотрудничестве с мировым издателем энциклопедий Encyclopedia Britannica, медиакорпорациями CNN и BBC разработала платформу дистанционного образования полного цикла Knowledge Partners. В Казахстане обучающие материалы доступны на трёх языках — казахском, русском и английском

учтивость: Forbes Kazakhstan

Как сообщил Forbes.kz соучредитель и CEO казахстанского офиса Knowledge Partners Маниш Вахи, разработка платформы заняла около двух лет, год из которых ушёл на переговоры с партнёрами по предоставлению контента. Одним из трудоёмких пунктов является достоверный и корректный перевод материала на казахский язык.

Во сколько обошёлся проект, спикер не сообщил, сославшись на коммерческую тайну.

учтивость: Forbes Kazakhstan

Платформа Knowledge Partners представляет собой социальную сеть, где пользователь при авторизации должен обязательно указать класс или курс, а также образовательное учреждение. В соответствии с введёнными данными участнику Knowledge Partners будут доступны материалы, соответствующие предметам. Причём контент представлен в простых и доступных форматах — видео, графиках.

Пользователь может делиться на своей странице пройденным материалом, комментируя его. Кроме того, предусмотрена система стимулирования — за активность начисляются монеты, которые можно потратить на приобретение подарочных стикеров, виртуальных подарков, оформление своей страницы. Также можно делать пометки и закладки, что удобно при подготовке к экзаменам. Есть система рейтинга — чем больше ты освоил учебного материала, тем выше рейтинг. Помимо этого, родители могут мониторить время пребывания ребёнка на сайте — сколько времени было потрачено на изучение того или иного предмета.

- Платформа уже готова для пользования. Но пока мы зависим от базы данных пользователей для обновления контента, — сообщил г-н Вахи.

Первые три недели Knowledge Partners доступен бесплатно, после - по абонентской подписке в размере 1,100 тенге в месяц. Оплата производится через интернет-банкинг.

- Проект международный. Для начала мы его запустим в Центральной Азии и СНГ. Казахстан - первый, откуда стартует проект. Идея создания проекта пришла здесь, в Казахстане, где я прожил и работал более 10 лет. Вдохновение пришло здесь, — сказал Маниш Вахи.

На презентации проекта были бизнесмены, представители образовательных учреждений и минобразования. Один из гостей отметил, что проект похож на казахстанскую платформу электронного обучения Bilimland.

Отвечая на вопрос Forbes.kz о конкуренции и аналогах проекта Knowledge Partners, Маниш Вахи ответил, что их продукт уникален тем, что предоставляет полный спектр учебного материала в различных формах.

- Эти гиганты (партнёры — F. ) согласились участвовать в нашем проекте из-за продукта, которого ещё нет на рынке. Мы первые. И я счастлив, что это начинается с Казахстана, — сказал он.

 

Ссылка Новости: https://forbes.kz/process/education/v_kazahstane_zapustili_sotsset_distantsionnogo_obrazovaniya_proekt_mejdunarodnyiy/

1 сентября 2016 года ТОО Knowledge Partners открыла языковую лабораторию для изучения английского языка в городе Актобе. На открытии присутствовал аким Актюбинской области Бердыбек Сапарбаев. Согласно указанию Главы государства Нурсултана Назарбаева о трех языках, дети будут изучать казахский, русский и английский языки. В то же время специализированное программное обеспечение позволит дополнительно заниматься изучением еще 33 иностранными языками, развивая навыки и умения учащихся в области речи, письма и произношения. Алимбек Сейдуллаев подарил этой школе легендарную энциклопедию "Britannica".

Наша компания ТОО KnowledgePartners провела благотворительное мероприятие для школ-интернатов. Все дети 1 и 2 класса для изучения английского языка получили учебный комплекс «TheEnglishChannel», который состоит из учебника, рабочей тетради, учебного пособия и CD-ROMдиска.

Издательский дом Knowledge Partners совместно с Национальной академией образования им. И. Алтынсарина провели в Астане семинар для преподавателей английского языка по использованию учебного комплекса "The English Channel" в рамках тестирования государственного образовательного стандарта начального образования с обновленным материалом в 30 пробных школах Казахстана.

Международный эксперт и автор учебного комплекса "The English Channel" г-жа Марианна Вайсоха показала активные формы и методы организации учебных занятий в классе английского языка.

ТОО KnowledgePartners совместно с Университетом КИМЭПпровели семинар для преподавателей английского языка по использованию образовательного комплекса "The English Channel" (Encyclopaedia Britannica, Inc) в Алматы.

Цель семинара:

  • Внедрение интегрированного и эффективного решения для реализации учебных задач в соответствии с государственными стандартами.
  • Внедрение и развитие методов обучения образовательного комплекса "The English Channel" для изучения английского языка, который состоит из учебника, рабочей тетради, учебного пособия и CD-ROM диска.
  • Усовершенствование учебного процесса посредством концептуальных изменений, расширение горизонтов обучения и получение удовольствия от учебного процесса.
  • Знакомство с различными идеями о работе в классе, языковых играх и тренировках.

Результат:
Разработка новых методов обучения и использования наших учебников для полного развития навыков общения и умения мыслить на целевом языке посредством сбалансированного сочетания языковой системы и языковых навыков.

Совместно с Посольством США в Казахстане KnowledgePartners, эксклюзивный партнер по странам Encyclopaedia Britannica Inc., США, в Республике Казахстан, запустили онлайн-словарь с казахского на английский с более чем 27,000 слов. Объявление о запуске этого обширного онлайн-словаря было сделано на выставке WORLDDIDAC в Астане Манишем Вахи, управляющим директором ТОО KnowledgePartners: "Мы очень гордимся тем, что участвуем в запуске этого онлайн-словаря. В качестве ответственного юридического лица KnowledgePartnersнесут ответственность за миссию Казахстана по созданию экономики знаний. Предложение обширной продукции мирового класса EncyclopaediaBritannica, включая английскую языковую лабораторию, электронную библиотеку, электронные учебные ресурсы и образовательные программы,дадут возможность учащимся Казахстана конкурировать со своими сверстниками по всему миру".По этому поводу г-жа Алейша Вудворд, консультант по работе с прессой, культурой и образованиемПосольством США в Астане, сказала: "Это часть наших усилий по поддержанию обучения английскому языку в Казахстане. Эта страна поставила амбициозную цель стать трехъязычным обществом, и мы хотим сделать все возможное, чтобы помочь в достижении этой цели. Этот словарь –превосходное средство, и мы были рады помочь в его создании. Эта цифровая платформа, которая будет доступна 24x7 на любом интернет-устройстве, позволит казахстанцам быстро и легко включить английский язык в свою повседневную личную и профессиональную жизнь. Посольство США в Казахстане благодарит ТОО KnowledgePartners за щедрое размещение словаря на своей платформе."

Обучение состоялось 29 января 2015 года "Назарбаев Интеллектуальные школы" в рамках Меморандума о сотрудничестве на основе плана обновления содержания среднего образования. Ассамблея ОБСЕ. Президент Национальной академией образования им. И. Алтынсарина ЖилбаевЖ.О., председатель АОО "Назарбаев Интеллектуальные школы" ШамшидиноваК.Н.

ШколаBritannica®, наше всеобъемлющее информационное решение для дошкольного учреждения, получила престижную премию BettAward, высшую награду в Великобритании за технические средства обучения.

В течение последних нескольких лет компания Encyclopedia Britannica Inc., США, активно работает над продвижением цифрового обучения в нескольких странах. Стремясь к достижению этой цели, она объединилась с ТОО Knowledge Partners KnowledgePartnersв качестве эксклюзивного партнера по образовательным решениям для продвижения цифрового обучения на территории Казахстана. Этот союз ставитEncyclopediaBritannicaInc., на шаг ближе к достижению своей цели – Безграничному знанию .

Сотрудничество с EncyclopediaBritannicaInc. поможет образовательным учреждениям и университетам в Казахстане предоставить индивидуальные решения для учащихся. Учащиеся смогут получить доступ к библиотекам Britannica и различным учебным материалам.

Цифровое обучение является самым быстрорастущим сегментом на рынке образования и имеет большие перспективы. EncyclopediaBritannicaInc., применяет оцифрованный и универсальный подход к распространению знаний. Вместо использования ортодоксальных методов компания намерена предоставлять информацию 24/7в цифровом виде учащимся всех возрастов. Это поможет учащимся подготовиться к миру, который они будут создавать, предоставляя безопасные и надежные цифровые ресурсы по требованию на любом устройстве и везде, где это может быть необходимо.

Encyclopedia Britannica Inc. будет стремиться получить опыт от этого партнерства, чтобы продолжать разработку новейших методов распространения знаний по всему миру. Как сказал Эллиот Маси: «Нам нужно научить людей, а не людей учиться.”

Перейти к верхней панели

Setup Menus in Admin Panel

Media

factum1

World-class education with the new online platform Budbeed is in Kazakhstan

September 19, 2018

Kazakhstan launched the international distance education project Budbeed, the goal of which is to provide equal access to world-class education for…

profit-Budbeed01

Kazakhstan launches Budbeed online education platform

September 18, 2018

Almaty hosted the presentation of the international educational project Budbeed. Its goal is to provide students with access to world-class education…

kursiv-img1

Kazakh students get modern knowledge, thanks to a new online platform...

September 18, 2018

In Kazakhstan, the international distance education project Budbeed was launched, the goal of which is to provide equal access to a world-class education…

forbes-2

CNN and BBC provide materials for Kazakhstan's educational social network.

September 17, 2018

The American company Budbeed, in collaboration with the global publisher of Encyclopedia Encyclopedia Britannica, media corporations CNN and BBC…

Knowledge Partners LLP installed language lab in the city of Aktobe.

Aktobe, September 1, 2016

September 1, 2016 Knowledge Partners LLP installed language lab for English learning in the city of Aktobe. Attended on the opening Akim of Aktobe…

Charity event for boarding schools and orphanage schools.

Astana, April 08, 2016

Our company Knowledge Partners LLP held a charity event for boarding schools and orphanage schools. All children 1 and 2 classes received training complex …

Workshop with National Academy of Education “Altynsarin”

Astana, March 03, 2016

Publishing House Knowledge Partners in cooperation with the National Academy of Education “Altynsarin” held a workshop for English teachers…

Knowledge Partners conducts workshop for English teachers

Almaty, March 01, 2016

Knowledge Partners LLP together with the Kimep University conducts workshop for English teachers on the use of educational complex “The English Channel”…

world-didac-2015

Knowledge Partners launches FREE KAZAKH TO ENGLISH Online Dictionary

Astana, April 9, 2015

In partnership with the U.S. Mission to Kazakhstan, Knowledge Partners and Encyclopaedia Britannica Inc. USA, in the Republic of Kazakhstan…

NIS

Education was held to discuss a plan to update the contents of the work

Astana, January 31 2015

“Nazarbayev Intellectual Schools” within the framework of the Memorandum of Cooperation on the basis of a plan to update the contents of secondary education…
bett-660x450

Britannica® School

Wins Bett Award

London, January 21st 2015

Britannica® School, our comprehensive information solution for the preK–12 classroom, has won the prestigious Bett Award, the highest honour…

certificate

Exclusive Learning Solutions Partner for Kazakhstan

Chicago, August 2014

Over the last few years, Encyclopedia Britannica Inc., USA has been actively working to promote digital learning in several countries. In pursuit of this aim…

© Copyright 2019 KNOWLEDGE PARTNERS LLP. Republic Of Kazakhstan. All Rights Reserved.All content materials presented in this website is protected by copyright laws. Unauthorized copying, duplication, transmission for commercial purposes,plagiarism will attract severe legal penalties.

World-class education with the new online platform Budbeed is now available in Kazakhstan

Courtesy: Factum Kazakhstan
Kazakhstan launched the international distance education project Budbeed, the goal of which is to provide equal access to world-class education for children, regardless of their place of residence and level of wealth, Kursiv.kz reports, citing Interfax Kazakhstan.

According to the executive director of the project, Manish Wahie, this platform allows children to receive additional education in Kazakh, Russian and English.

“The platform is based on advanced technologies, everything is gathered in one place. This is a challenge that faces us all how to make learning attractive, ”said Manish Wahie at a press conference on Tuesday.

“We started with Kazakhstan, because the very idea of ​​the project was born in Kazakhstan, and we want to provide access to modern education, first of all, for Kazakhstani youth. Then we plan to implement the project in neighboring countries, ”he added.

The Budbeed online platform is a learning network that covers school subjects. Content presented in accessible formats can be used by students from grades 1 through 9, parents and teachers.

While the program is running in test mode for 40 days, it can be used for free. In the future, the cost of using the platform will not exceed 1.1 thousand tenge per month.

The project operator is the educational company Budbeed (offices in Almaty and Delhi).

The project partners are Encyclopedia Britannica, media corporations CNN and BBC, publisher of dictionaries Merriam-Webster, Rosen Publishing Group, Boclips, Teacher Created Materials and other companies from the USA and Great Britain.

 

Refer News: https://factum.kz/2018/73826/

Kazakhstan launches Budbeed online education platform

Content partners of the project were BBC, CNN, Encyclopedia Britannica, Merriam-Webster.

September 18, Almaty hosted the presentation of the international educational project Budbeed. Its goal is to provide students with access to world-class education, regardless of where they live. The project partners were leading international media corporations and publishing houses. Among them are Encyclopedia Britannica, BBC, CNN, Rosen Publishing Group, Boclips, Teacher Created Materials, as well as the publisher of Merriam-Webster dictionaries.

“Our goal is to provide all children in the country with the opportunity to receive additional education in Kazakh, Russian and English. Our online platform is based on advanced technologies and allows you to receive knowledge in an attractive and accessible format for children. Video tutorials, games, quizzes, social networks should motivate children to get new knowledge, ”said Manish Wahie, the founder and CEO of the project.

Courtesy: Profit Kazakhstan

When creating the platform, the experience of world famous educational and popular science channels was taken into account. Access to Budbeed is possible from any device - smartphones, tablets and PC.

“The problem of equal access to education is one of the key for Kazakhstan. According to the World Bank, the level of spending on education in Kazakhstan corresponds to the average level of OECD countries. But at the same time, in Kazakhstan, as in other Central Asian countries, there is a problem with the teaching staff, which leads to a deterioration in the level of training of students. There is a large gap between leading schools and universities in large cities and educational institutions in rural areas. Our project aims to ensure that all children have equal opportunities for learning, ”said Michael Ross, general manager of Budbeed.

The company’s representatives did not disclose the source of investment, as well as the amount of expenses, however, they mentioned “several large investors”. Kazakhstan became the first country where Budbeed was launched. After passing the test period and debugging all the processes, the authors intend to adapt the project for other countries.

“We started with Kazakhstan, because the very idea of ​​the project was born in Kazakhstan, and we want to provide access to modern education primarily for Kazakhstani youth. Then we plan to implement the project in neighboring countries - Kyrgyzstan, Uzbekistan, Russia, Ukraine, the Middle East, India and China, ”explained Manish Wahie.

Courtesy: Profit Kazakhstan

At the first stage, access to Budbeed is open to all Kazakhstani users - within the next 40 days the platform will be free. In the future, the cost of using the platform will be about 1,100 tenge per month. There are two types of accounts - for teachers and for students. The authors of the project expressed their intention to leave free access for teachers. The situation will clear up after working out all the details with the state bodies with which Budbeed plans to actively cooperate.

 

Refer News: https://profit.kz/news/48618/V-Kazahstane-zapustili-platformu-onlajn-obrazovaniya-Budbeed/

Kazakh students will be able to get modern knowledge thanks to a new online platform...

The goal of the Budbeed project is to provide children with equal access to world-class education....

Courtesy: Kursiv Kazakhstan

Kazakhstan launched the international distance education project Budbeed, the goal of which is to ensure equal access to world-class education for children, regardless of their place of residence and level of wealth, Interfax Kazakhstan reports .

According to the executive director of the project, Manish Wahie , this platform allows children to receive additional education in Kazakh, Russian and English.

“The platform is based on advanced technologies, everything is gathered in one place. This is a challenge that faces us all how to make learning attractive, ”said Manish Wahie at a press conference on Tuesday.

“We started with Kazakhstan, because the very idea of ​​the project was born in Kazakhstan, and we want to provide access to modern education, first of all, for Kazakhstani youth. Then we plan to implement the project in neighboring countries, ”he added.

The Budbeed online platform is a learning network that covers school subjects. Content presented in accessible formats can be used by students from grades 1 through 9, parents and teachers.

While the program is running in test mode for 40 days, it can be used for free. In the future, the cost of using the platform will not exceed 1.1 thousand tenge per month.

The project operator is the educational company Budbeed (offices in Almaty and Delhi).

The project partners are Encyclopedia Britannica, media corporations CNN and BBC, publisher of dictionaries Merriam-Webster, Rosen Publishing Group, Boclips, Teacher Created Materials and other companies from the USA and Great Britain.

 

Refer News: https://kursiv.kz/news/obrazovanie/2018-09/kazakhstanskie-shkolniki-smogut-poluchit-sovremennye-znaniya-blagodarya

CNN and BBC provide materials for Kazakhstan's educational social network

The American company Budbeed, in collaboration with the global publisher of Encyclopedia Encyclopedia Britannica, media corporations CNN and BBC, has developed a platform for distance education of a full cycle of Knowledge Partners. In Kazakhstan, training materials are available in three languages ​​- Kazakh, Russian and English.

Courtesy: Forbes Kazakhstan

According to Forbes.kz, Manish Wahie, co-founder and CEO of Knowledge Partners Kazakhstan office. The development of the platform took about two years, a year out of which went into negotiations with content partners. One of the labor-intensive points is the reliable and correct translation of the material into the Kazakh language.

At what cost the project, the speaker did not report, citing a commercial secret.

Courtesy: Forbes Kazakhstan

The Knowledge Partners platform is a social network where the user must specify the class or course, as well as the educational institution. In accordance with the entered data, materials corresponding to the subjects will be available to the Knowledge Partners participant. Moreover, the content is presented in simple and accessible formats - video, graphics.

The user can share on his page passed material, commenting on it. In addition, the incentive system is provided - for the activity coins are credited, which can be spent on the purchase of gift stickers, virtual gifts, design your page. You can also make notes and bookmarks, which is convenient when preparing for exams. There is a rating system - the more you have mastered the educational material, the higher the rating. In addition, parents can monitor the time of their child’s stay on the site - how much time was spent on studying a particular subject.

- The platform is ready for use . But for the time being, we are dependent on a user database for updating content, ”Mr. Wahie said.

The first three weeks Knowledge Partners is available for free, after - by subscription in the amount of 1,100 tenge per month . Payment is made through Internet banking.

- The project is international. For a start, we will launch it in Central Asia and the CIS. Kazakhstan is the first from where the project starts. The idea of ​​creating a project came here in Kazakhstan, where I lived and worked for more than 10 years. Inspiration came here, said Manish Wahie.

At the presentation of the project were businessmen, representatives of educational institutions and the Ministry of Education. One of the guests noted that the project is similar to the Bilimland Kazakhstan e-learning platform.

Answering a question from Forbes.kz about competition and analogs of the Knowledge Partners project, Manish Wahie answered that their product is unique in that it provides a full range of educational material in various forms.

- These giants (partners - F. ) agreed to participate in our project because of a product that is not yet on the market. We are first. And I am happy that it starts with Kazakhstan, ”he said.

 

Refer News: https://forbes.kz/process/education/v_kazahstane_zapustili_sotsset_distantsionnogo_obrazovaniya_proekt_mejdunarodnyiy/

September 1, 2016 Knowledge Partners LLP installed language lab for English learning in the city of Aktobe. Attended on the opening Akim of Aktobe region Berdybek Saparbayev. According to the instructions of the Head of State Nursultan Nazarbayev about three languages, children will learn Kazakh, Russian and English languages. At the same time, specialized software makes it possible to further engage in the study of another 33 foreign languages, developing on students skills and abilities in the field of speech and writing, and pronunciation. Also, Alimbek Seydullayev gave the legendary encyclopedia «Britannica» for this school.

Our company Knowledge Partners LLP held a charity event for boarding schools and orphanage schools. All children 1 and 2 classes received training complex «The English Channel» to learn English, which consists of a textbook, workbook, teacher’s manual and interactive CD-ROM drive.

Publishing House Knowledge Partners in cooperation with the National Academy of Education “Altynsarin” held a workshop for English teachers on the use of educational complex "The English Channel", within the framework of testing the state educational standard of primary education of the updated content in the 30 pilot schools of Kazakhstan in Astana.

International expert and author of the educational complex "The English Channel", Ms. Marianne Vaisoha showed active forms and methods of organizing learning activities in the classroom of English.

Knowledge Partners LLP together with the Kimep University conducts workshop for English teachers on the use of educational complex "The English Channel" (Encyclopaedia Britannica, Inc) in Almaty.

The purpose of the seminar:

  • Introduction of an integrated and efficient solution for the implementation of learning tasks in accordance with the state standards;
  • Introduction and development of teaching methods for educational complex «The English Channel» to learn English, which consists of a textbook, workbook, teacher’s manual and interactive CD-ROM drive;
  • Improvement of the learning process through conceptual changes, expanding the horizons of teaching and getting satisfaction from the learning process.
  • Familiarity with a variety of ideas on work in the classroom, language games and workouts

Result:
Development of new methods of teaching and the use of our textbooks for full development of communication skills and the ability to think in the target language through a balanced combination of the language system and language skills.

In partnership with the U.S. Mission to Kazakhstan, Knowledge Partners, Exclusive Country Partner of Encyclopaedia Britannica Inc. USA, in the Republic of Kazakhstan, launched the Kazakh to English online dictionary of more than 27,000 words.  The announcement launching this comprehensive online dictionary was made at the WORLDDIDAC exhibition in Astana by Manish Wahie, Managing Director, and Knowledge Partners LLP: “We are very proud to be associated with the launch of this online dictionary. As a responsible corporate entity, Knowledge Partners is committed to Kazakhstan’s mission of making itself a Knowledge Economy. Comprehensive Encyclopaedia Britannica World class product offerings, which include English Language Lab, e-Library, Digital Learning Resources, and Curriculum text books will enable the students of Kazakhstan to compete with their peers worldwide.” Speaking on the occasion, Ms. Aleisha Woodward, Counselor for Press, Culture, and Education at the U.S. Embassy in Astana, said: “This is a part of our efforts to support English instruction and learning across Kazakhstan.  This country has made an ambitious goal to become a trilingual society and we want to do all we can to help achieve that goal.  This dictionary is a wonderful tool and we were pleased to help create it. This digital platform, which will be available 24x7 on any internet enabled device, will allow Kazakhstanis to quickly and easily incorporate English in their daily personal as well as professional lives.  The U.S. Embassy is grateful to Knowledge Partner LLP, for generously hosting the dictionary on their platform.”

On January 29, 2015, "Nazarbayev Intellectual Schools" within the framework of the Memorandum of Cooperation on the basis of a plan to update the contents of secondary education took place. Assembly of the OSCE. President of the National Academy of Education named Li Zh.O. Zhilbaev, "NIS" the chairman of the AEO KN Shamshidinova.

Britannica® School, our comprehensive information solution for the preK–12 classroom, has won the prestigious Bett Award, the highest honour for an educational–technology product in Britain.

Over the last few years, Encyclopedia Britannica Inc., USA has been actively working to promote digital learning in several countries. In pursuit of this aim, it has allied with Knowledge Partners LLP as an exclusive learning solutions partner to promote digital learning throughout Kazakhstan. This alliance brings Encyclopedia Britannica Inc., a step closer towards its goal of providing Knowledge without boundaries.

Encyclopedia Britannica Inc. partnership will help the educational institutions and universities in Kazakhstan to provide customised solutions for learners. Students will be able to access Britannica libraries and a variety of learning materials.

Digital learning is the fastest growing segment in the educational market and holds great promise. Encyclopedia Britannica Inc., is adopting a digitalized and universal approach to knowledge dissemination. Instead of using orthodox methods, it intends to make information digitally available to students of all ages 24/7. This will prepare students for the world they will be shaping by providing safe and accurate digital resources on demand on any device and wherever learning can occur.

Encyclopedia Britannica Inc., will endeavour to gain experience from this partnership to continue developing the latest methods to impart knowledge around the world. As Elliot Masie said, “We need to bring learning to people instead of people to learning.”

Skip to toolbar